Pizza Hut

Ищете идеальный кусок пиццы? Не ищите ничего, кроме Pizza Hut! Pizza Hut, расположенная в нескольких местах на Кипре, — это универсальная пиццерия, в которой вы сможете удовлетворить все свои пристрастия к пицце. От классической пепперони до более уникальных сочетаний вкусов — у нас найдется что-то для каждого. Продолжайте читать, чтобы узнать больше обо всех ресторанах Pizza Hut на Кипре!
Pizza Hut Restaurant

Кусочек Рая - Все рестораны Pizza Hut на Кипре

Pizza Hut в Ларнаке

Если вы ищете вкусную пиццу в Ларнаке, обратите внимание на Pizza Hut! В этом заведении есть возможность как пообедать, так и заказать доставку. У них также есть большая терасса на открытом воздухе, которая идеально подходит для того, чтобы насладиться кусочком в солнечный день. Помимо пиццы здесь подают пасту, салаты и десерты.

Рестораны в Лимассоле

Сетка имеет несколько ресторанов в Лимассоле. Эти места идеально подходят для того, чтобы быстро перекусить, прежде чем исследовать все, что может предложить Лимассол. Помимо пиццы здесь также подают кальцоне, чесночный хлеб и разнообразные гарниры.

Рестораны в Никосии

Первый ресторан Pizza Hut на Кипре открыл свои двери в Никосии в 1991 году. С тех пор он стал популярным местом как для местных жителей, так и для туристов. В меню представлены все ваши любимые пиццы, а также блюда из пасты, салаты, крылышки и десерты. И не забудьте попробовать один из их знаменитых замороженных йогуртов!

Пиццерии в Пафосе

Ресторан Pizza Hut Paphos, расположенный в Като Пафосе, является идеальным местом для ужина после долгого дня и осмотра достопримечательностей. Этот ресторан предлагает столики как в помещении, так и на терассе, а также варианты доставки и еды на вынос. В меню представлены все ваши любимые пиццы, а также куриные крылышки, чесночный хлеб и салаты.

Доставка

Pizza Hut доставляет пиццу по всему Кипру. Вы можете заказать через их приложение или сайт , либо через Wolt App.

 

Программа лояльности

Все рестораны сетки входят в программу лояльности.
Накапливайте баллы за каждый потраченный евро. Это так просто. Больше баллов - больше наград. Используйте свои баллы, чтобы бесплатно наслаждаться любимым Hut.
Мелким шрифтом: Hut баллы можно зарабатывать и использовать только онлайн. Баллы не могут быть
обналичены.

Независимо от ваших предпочтений в отношении пиццы, Pizza Hut угодит вам! Имея несколько заведений на Кипре, мы обязательно найдем пиццу, которая покорит ваши вкусовые рецепторы. Так чего же ты ждешь? Приходи сегодня в ближайшую Pizza Hut!

Все пиццерии сети Pizza Hut на Кипре

Последние статьи
Топ категорий
Новая компания
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий
    Еще
    Окт 27
    Ночные клубы зимой на Кипре 

    Развлечения и досуг на Кипре не только в летние месяцы. Многие киприоты…

    Окт 25
    5 лучших баров в Лимассоле

    Хотите провести отличный вечер в Лимассоле - вы не будете разочарованы, потому что…

    Окт 19
    Мост влюбленных 

    В Айя-Напе находится один из самых красивых естественных мостов на мысе Греко на Кипре, названный…

    Receive the latest news

    Подпишитесь на еженедельные новости

    Get notified about new articles

Pizza Hut

Are you a pizza lover looking for the perfect slice? Look no further than Pizza Hut! With several locations across Cyprus, Pizza Hut is your one-stop shop for all your pizza cravings. From classic pepperoni to more unique flavor combinations, we've got something for everyone. Keep reading to learn more about all the Pizza Hut restaurants in Cyprus!
Pizza Hut Restaurant

A Slice of Heaven - All Pizza Hut Restaurants in Cyprus

Pizza Hut Larnaca Locations

If you’re looking for a delicious pizza in Larnaca, look no further than Pizza Hut! This location offers both dine-in and delivery options. They also have a large outdoor seating area that’s perfect for enjoying a slice on a sunny day. In addition to pizza, they also serve pasta, salads, and desserts.

Limassol Locations

The network offered servers locations in Limassol. This locations are perfect for grabbing a quick slice before exploring all that Limassol has to offer. In addition to pizza, they also serve calzones, garlic bread, and a variety of side dishes.

Nicosia Locations

The first Pizza Hut restaurant in Cyprus opened its doors in Nicosia in 1991. Since then, it has become a popular spot for both locals and tourists alike. The menu features all your favorite pizzas, as well as pasta dishes, salads, wings, and desserts. And don’t forget to try one of their famous frozen yogurts!

Paphos Locations

Located in Kato Paphos, Pizza Hut Paphos is the perfect spot for dinner after a long day of sightseeing. This restaurant offers both indoor and outdoor seating, as well as delivery and takeout options. The menu features all your favorite pizzas, as well as chicken wings, garlic bread, and salads.

Deliveries

Hut offered Deliveries all across Cyprus. You can use their App or website or you can also use Wolt App for delivery.

 

Hut Rewards

All the network restaurants offer Points program.
Collect points for every 1€ you spend. It’s that simple. More points, more rewards. Use your points to enjoy your Hut favorites for free.
The small Letters: Hut Reward points can be earned and redeemed only online. Points cannot be
redeemed for deal.

No matter what your pizza preference is, Pizza Hut has you covered! With several locations across Cyprus, we are sure to have a pizza that will tantalize your taste buds. So what are you waiting for? Come on down to your nearest Pizza Hut today!

Here you can find all Hut Restaurants in Cyprus

Last Articles
Popular Categories
New Businesses
  • No comments yet.
  • Add a comment
    More
    Oct 27
    Nightclubs for Winter in Cyprus 

    Εntertainment and happiness in Cyprus is not only in the summer months. Many Cypriots…

    Oct 25
    5 Best Bars in Limassol

    If you're looking for a great night out in Limassol, you won't be disappointed because…

    Oct 19
    Bridge of Lovers 

    Ayia Napa has one of the most stunning natural bridges In Cape Greco, Cyprus, named…

    Receive the latest news

    Subscribe To Our Weekly Newsletter

    Get notified about new articles