Ночные клубы зимой на Кипре 

Limassol Bars

Развлечения и досуг на Кипре не только в летние месяцы. Многие киприоты и туристы также наслаждаются зимой со своими друзьями, так как на Кипре есть много ночных клубов. Музыка, танцы, напитки и хорошая компания — вот четыре основных вещи, которые необходимы для незабываемого и захватывающего вечера.

Если вы захотите провести зимнюю ночь в Лимассоле, вы наверняка останетесь довольны, потому что клубы там действительно уникальны. Жители Лимассола определенно имеют репутацию самых веселых и общительных жителей Кипра. Итак, вот некоторые из вариантов:

Ночной клуб 7 Seas

7 Морей — это лучший клуб Лимассола и идеальное место для фантастической ночи, наполненной энергичными танцами, единственным в своем роде барным меню и впечатляющим выбором фирменных коктейлей. Уникально расположенный на верхнем этаже Columbia Plaza, его внешний вид раздвигает границы современного дизайна, сохраняя при этом ощущение клубного гламура старой школы.

7 Seas

7 Seas — это лучший клуб Лимассола и идеальное место для фантастической ночи, наполненной энергичными танцами, единственным в своем роде барным меню и впечатляющим выбором фирменных коктейлей.

Клуб Story 

Уже несколько лет Story Club является частью современного образа старого города и площади Сариполу. Клуб сумел произвести впечатление на ночную жизнь города, являясь любимой локацией для тех, кто любит громкую музыку и танцы. В просторном помещении с современным декором, где впечатляющие огни над главным баром являются визитной карточкой заведения, обстановка идеально подходит для того, чтобы устроить вам вечеринку. Благодаря выбору музыки с международной музыкальной сцены и крутым ди-джеем на деках, трудно не увлечься битом в Story Club.

Клуб Story

Клуб сумел произвести впечатление на ночную жизнь города, являясь любимой локацией для тех, кто любит громкую музыку и танцы.

Бар Rumours 

Расположенный в самом сердце туристической зоны Лимассола, Rumors — это кафе-бар-ресторан, работающий в течение всего дня, который за последние 20 лет построил и заработал репутацию одного из любимых прибрежных мест на островах. Пространство разрабатывалось на протяжении многих лет, чтобы создать отчетливо уникальную, но интимную атмосферу, с самыми современными световыми и звуковыми технологиями. Бар Rumors со стильным декором и гостеприимной атмосферой предлагает вам расслабляющую атмосферу в течение дня и ранним вечером, где вы можете расслабиться, но оживает ночью, когда местные и приглашенные ди-джеи раскачивают место своей невероятной музыкой и ритмами.

Rumours Bar

Расположенный в самом сердце туристической зоны Лимассола, Rumors — это кафе-бар-ресторан, работающий в течение всего дня, который за последние 20 лет построил и заработал репутацию одного из любимых прибрежных мест на островах.

В Никосии также есть много вариантов для людей, в поисках бесконечной ночи со своими друзьями. Ниже вы можете прочитать некоторые из вариантов:

State 

Проведите ночь в потрясающей аудиовизуальной среде мирового класса! State Night Club предлагает высококлассные развлечения, безупречный сервис, впечатляющий декор и отличную атмосферу. Вместимость 800 гостей. Это определенно идеальное место для гламурной ночи в Никосии.

State

State Club Nicosia — один из самых роскошных ночных клубов города.

Голос Стасикрата 

Box 42 готов войти в историю ночной жизни как лучший ночной клуб Никосии. Box 42, расположенный в Никосии, следует грядущим захватывающим изменениям Никосии. Этот высокотехнологичный храм декаданса и развлечений служит маяком для тех, кто ищет место для наслаждения и удовольствия в одном из самых ярких районов Никосии. Это место, где воображение и новые впечатления приходят вместе с хлопком бутылки шампанского.

Box Stasikratous - Nicosia

Box 42 готов войти в историю ночной жизни как лучший ночной клуб Никосии.

Central Night Club Nicosia

Central Club Nicosia — один из самых роскошных ночных клубов в городе, и впечатления от него бесконечны. Удивительный дизайн благодаря новейшим звуковым и световым технологиям. Здесь вы можете провести самые гламурные ночи с высочайшим качеством обслуживания и уникальной атмосферой.

Central Night Club - Nicosia

State Club Nicosia — один из самых роскошных ночных клубов города.

Не забудьте также посетить ночные клубы Ларнаки, потому что мы обещаем вам, что вы не будете разочарованы.

Club DEEP Larnaca

Club DEEP - это большой клуб, расположенный в самом сердце Ларнаки, в центре горячих вечеринок, предлагающий вам острые звуки RnB, хип-хопа, башмента и хаус-музыки с отличной звуковой системой, 3 большими барами, VIP-кушетками, различными ди-джеями резидентами и не только.

Club DEEP

Club DEEP - это большой клуб, расположенный в самом сердце Ларнаки, в центре горячих вечеринок, предлагающий вам острые звуки

Mirrors Club 

Впечатляющий Mirrors - хорошее настроение и идеальные ночи ждут вас в клубе Mirrors в Ларнаке. Место для тех, кто знает, как развлечься и сделать ночь идеальной.

Mirrors Club - Larnaca

Впечатляющий Mirrors

Слова не имеют значения для клубов Фамагусты, особенно в Айя-Напе и Протарасе, потому что там можно получить уникальные воспоминания. 

Pepper

Спустя 20 лет незабываемых летних впечатлений, бар Pepper возвращается с новым обновленным залом и менталитетом. Новый проект, который вы заслужили и полюбите. Модный кафе-бар днем, величественно трансформирующийся в изысканную открытую площадку ночью. Это, несомненно, место, которое стоит увидеть и быть в нем «увиденным». Расположено прямо напротив вестибюля отеля Napa Plaza на самой космополитической улице Айя-Напы. Модный дизайнерский стиль задает настроение эмбиент-трекам, исполняемым международными ди-джеями на изысканной террасе в стиле палубы, окруженной пышной зеленью.

Pepper Bar - Ayia Napa

Спустя 20 лет незабываемых летних впечатлений, бар Pepper возвращается с новым обновленным залом и менталитетом.

Nalu

Налу — это гавайское слово, означающее «волна», и есть фраза «Налу ит», что означает «плыть по течению». Nalu — один из самых известных клубов-баров в Протарасе. Здесь люди чувствуют самые уникальные моменты со своими друзьями, потому что климат вдохновляет их пить и танцевать до утра.

Nalu Cocktail Lounge

Налу — это гавайское слово, означающее «волна», и есть фраза «Налу ит», что означает «плыть по течению».

The Castle Club

Главное место ночной жизни Айя-Напы, основанное в 1988 году и развивавшееся годами. Castle был на вершине более двадцати лет, получив шесть премий DJ Mag Top 100 Club Awards. Клуб Castle всегда стремится к лучшему, постоянно улучшает и обновляет место, поэтому он всегда на вершине развлечений Айя-Напы.

The Castle Club - Ayia Napa

Главное место ночной жизни Айя-Напы, основанное в 1988 году и развивавшееся годами.

И последнее, но не менее важное: в Пафосе есть один из лучших клубов на Кипре, и он называется Loft Club. 

Loft Club 

Клуб Loft в Пафосе создан для того, чтобы создавать страстные моменты для страстных людей. Лучшая музыка в городе и самая веселая атмосфера создадут незабываемые воспоминания для тех, кто знает, как развлечься в полной мере.

Loft Club - Paphos

Клуб Loft в Пафосе создан для того, чтобы создавать страстные моменты для страстных людей.
Последние статьи
Топ категорий
Новая компания
  • Пока нет коментариев.
  • Добавить комментарий
    Еще
    Окт 27
    Ночные клубы зимой на Кипре 

    Развлечения и досуг на Кипре не только в летние месяцы. Многие киприоты…

    Окт 25
    5 лучших баров в Лимассоле

    Хотите провести отличный вечер в Лимассоле - вы не будете разочарованы, потому что…

    Окт 19
    Мост влюбленных 

    В Айя-Напе находится один из самых красивых естественных мостов на мысе Греко на Кипре, названный…

    Receive the latest news

    Подпишитесь на еженедельные новости

    Get notified about new articles

Nightclubs for Winter in Cyprus 

Limassol Bars

Εntertainment and happiness in Cyprus is not only in the summer months. Many Cypriots and tourists also enjoy winter with their friends, as there are many options for nightclubs in Cyprus. Music, dancing, drinks and good company are the four basic things needed to spend an unforgettable and exciting night.

If you choose a night out in winter in Limassol you will surely be satisfied because the clubs there are truly unique. The people of Limassol definitely have the reputation of being the most fun and outgoing residents of Cyprus. So these are some of your option:

7 Seas Music Club

7 Seas is Limassol’s ultimate clubbing destination and the perfect venue for a fantastic night out, fuelled by energetic dancing, a one-of-a-kind bar menu and an impressive selection of specialty cocktails. Uniquely located at the top floor of Columbia Plaza, its look and feel pushes the boundaries of contemporary design, while retaining a sense of old-school clubbing glamour.

7Seas

7 Seas is Limassol’s ultimate clubbing destination and the perfect venue for a fantastic night out, fuelled by energetic dancing, a one-of-a-kind bar menu and an impressive selection of specialty cocktails

Story Club 

Since a few years now, Story Club has been a typical part of the modern image of the old town and Saripolou Square. A club with a dynamic presence, has managed to make an impression in the nightlife of the city, being a favorite option for those who love loud music and dancing. In a spacious place, with modern decoration, where the impressive lights over the main bar being the trade mark of the venue, the setting is ideal for making you party hard. With music choices from the international music scene and artisan Djs on the decks, it is hard not to get carried away with the beat at Story Club.

Story Club

A club with a dynamic presence, has managed to make an impression in the nightlife of the city, being a favorite option for those who love loud music and dancing.

Rumours 

Located in the heart of Limassol’s tourist area, Rumours is an all day Cafe-Bar-Restaurant which has built and earned its reputation as one of the Islands’ favourite coastal venues the last 20 years. The space has been developed throughout the years to create a distinctly unique, yet intimate atmosphere, with state-of-the-art lighting and sound technology. Rumours Bar with its cool décor and welcoming feel, offers you a chilled out atmosphere during the day and early evenings, where you can relax, but comes alive at night as both resident and guest DJs rock the house with their incredible music and rhythms around the space.

Rumours Bar

Located in the heart of Limassol’s tourist area, Rumours is an all day Cafe-Bar-Restaurant which has built and earned its reputation as one of the Islands’ favourite coastal venues the last 20 years.

In nicosia also there are many options for people who are looking for endless nights with their friends. Below you can read some of your options:

State 

Hosting a world-class nightlife experience in an amazing audio-visual environment! State Night Club offers high-class quality entertainment, impeccable service, impressive décor and a great atmosphere. Capacity 800 guests. Is definitely the ideal destination for a glam night in Nicosia.

State

Central Club Nicosia is one of the most luxurious nightclubs in the town

Box Stasikratous 

Box 42 is ready to make nightlife history as Nicosia’s best nightlife experience. Situated within Nicosia, Box 42 echoes the upcoming exciting changes of Nicosia.This high tech shrine of decadence and entertainment serves as a beacon for those seeking a place of indulgence and pleasure in one of Nicosia’s most vibrant sections, it is a place where imaginations and new experiences come together with a pop of a champagne bottle.

Box Stasikratous - Nicosia

Box 42 is ready to make nightlife history as Nicosia’s best nightlife experience.

Central Night Club Nicosia

Central Club Nicosia is one of the most luxurious nightclubs in the town and the experience there is endless. The design is amazing because of the  latest sound and light technology. There you can live the most glamorous nights with highest quality service and unique ambiance.

Central Night Club - Nicosia

Central Club Nicosia is one of the most luxurious nightclubs in the town

Don’t forget also to visit Larnaca night clubs because we promise you that you won’t be disappointment.

Club DEEP Larnaca

Club DEEP is a Large club situated in the Heart of Larnaca’s Hot Party Spot, providing you with the edgy sounds of RnB, Hip Hop, Bashment & House Music Boasting a Great Sound System, 3 Large bars, VIP couches, Various DJ’s on Rotation & Host.

Club DEEP

Club DEEP is a Large club situated in the Heart of Larnaca's Hot Party Spot, providing you with the edgy sounds

Mirrors Club 

The ultimate Mirrors experience. Good vibes and perfect nights are experienced in Mirrors club in Larnaca for those who know how to entertain and make the night perfect.

Mirrors Club - Larnaca

The ultimate Mirrors experience.

Words don’t matter for the clubs in Famagusta, especially in Ayia Napa and Protaras because there you can make unique memories. 

Pepper

After 20 years of offering unforgettable summer experiences, Pepper bar returns with a new, upgraded and renovated venue as well as mentality. A new project that you deserve and will love. A trendy Cafe Bar in the afternoon, transforming majestically into a sophisticated outdoor venue by night. This is undoubtedly the place to see and more so ‘Be Seen’ Situated immediately in front of The Napa Plaza Hotel’s Lobby on Ayia Napa’s most cosmopolitan strip. Trendy designer style sets the mood for ambient tracks spun by international DJ’s in a sophisticated deck style terrace surrounded by lush green foliage.

Pepper Bar - Ayia Napa

After 20 years of offering unforgettable summer experiences, Pepper bar returns with a new, upgraded and renovated venue as well as mentality.

Nalu

Nalu is the Hawaiian word for “wave” and there is a saying “Nalu it” that means “go with the flow”.  Nalu is one of the most famous club – bar in Protaras. Τhere people create the most unique moments with their friends because the climate inspires them to drink and dance until the morning.

Nalu Cocktail Lounge

Nalu is the Hawaiian word for “wave” and there is a saying “Nalu it” that means “go with the flow”.

The Castle Club

Ayia Napa’s premier nightlife venue founded in 1988 and has developed over the years. Also has been on the top for over twenty years, scooping up six DJ Mag Top 100 Club Awards along the way. The Castle club always trying for the best and constantly imporve and renovate the place so this fact keeps them at the top of Ayia Napa entertainment.

The Castle Club - Ayia Napa

Ayia Napa's premier nightlife venue founded in 1988 and has developed over the years.

Last but not least Paphos has one of the best clubs in Cyprus and it’s name is Loft Club. 

Loft Club 

Loft club in Paphos, is here to create passionate moments for passionate people. The best music in town and the most entertaining atmosphere is there to create unforgettable memories for those who know how to enjoy themselves to the fullest.

Loft Club - Paphos

Loft club in Paphos, is here to create passionate moments for passionate people.
Last Articles
Popular Categories
New Businesses
  • No comments yet.
  • Add a comment
    More
    Oct 27
    Nightclubs for Winter in Cyprus 

    Εntertainment and happiness in Cyprus is not only in the summer months. Many Cypriots…

    Oct 25
    5 Best Bars in Limassol

    If you're looking for a great night out in Limassol, you won't be disappointed because…

    Oct 19
    Bridge of Lovers 

    Ayia Napa has one of the most stunning natural bridges In Cape Greco, Cyprus, named…

    Receive the latest news

    Subscribe To Our Weekly Newsletter

    Get notified about new articles